Автономная некоммерческая организация дополнительного образования
г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп.7, аудитория № 310
Телефон: +7 (916) 334-22-83
 
Главная / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и обьектов проведения практических занятий
 
-

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь (кв.м.)

Документы

1

Аудитория № 310

109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корпус 7, этаж 3,

 

Кадастровый номер обьекта:             77:01:0006023:5959

Нежилое

75,7

Договор Аренды                               Доступность инфраструктуры для инвалидов
Санитарно-эпидемиологическое заключение

 

Учебная аудитория № 310, 3 этаж.    

 

Оборудование в соответствии с утвержденной программой:

  • компьютер-ноутбук с выходом в интернет,
  • мультимедийный проектор,
  • экран,
  • маркерная доска,
  • акустические колонки,
  • радио микрофонная система,
  • стулья с откидными столиками.

-

 
Библиотеки
 
-Нормативно- правовая база программы

 

 

 

 Учебно-методические комплекты    

Учебно-методические комплекты     Academy Stars - level 1

1. Academy Stars - level 1. Pupil’s Book Pack/ Kathryn Harper, Gabrielle Pritchard –Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9780230490956.

2. Academy Stars - level 1. Workbook/ Kathryn Harper, Gabrielle Pritchard –Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9780230490963.

3. Academy Stars - level 1. Teacher’s Book Pack / Dave Tucker–Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9781380006509.

4. Academy Stars Alphabet Book. / N. Beare. – Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9781380006585.

 

Учебно-методические комплекты     Academy Stars - level 2

1. Academy Stars - level 2. Pupil’s Book Pack/ Kathryn Harper, Gabrielle Pritchard –Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9780230489912.

2. Academy Stars - level 2. Workbook/ Andrea Harries–Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9780230489929.

3. Academy Stars - level 1. Teacher’s Book Pack / Dave Tucker–Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9781380006516.

4. Academy Stars Alphabet Book. / N. Beare. – Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9781380006585.

 

Учебно-методические комплекты     Academy Stars - level 3

1. Academy Stars - level 3. Pupil’s Book Pack/ Alison Blair, Jane Cadwalladar–Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9780230490017.

2. Academy Stars - level 3. Workbook/ Nick Coates–Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9780230490024.

3. Academy Stars - level 3. Teacher’s Book Pack / Dave Tucker–Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9781380006523.

4. Academy Stars Alphabet Book. / N. Beare. – Macmillan ELT, 2017, -ISBN: 9781380006585.

 

Учебно-методические комплекты     Academy Stars(дистанционное обучение)

  1. Academy Stars 1. Digital Pupil's Book and Digital Workbook with Pupil's Practice Kit. Macmillan ELT, 2017. - ISBN: 9781380069078.
  2. Academy Stars 2. Digital Pupil's Book and Digital Workbook with Pupil's Practice Kit. Macmillan ELT, 2017. - ISBN: 9781380069085.
  3. Academy Stars 3. Digital Pupil's Book and Digital Workbook with Pupil's Practice Kit. Macmillan ELT, 2017. - ISBN: 9781380069092.
  4. Academy Stars 1. Digital Teacher's Book with Teacher's resources. Macmillan ELT, 2017, Автор: Kathryn Harper, Gabrielle Pritchard, Alison Blair, Jane Cadwalladar, Steve Elsworth, Jim Rose. - ISBN: 9781380077554.
  5. Academy Stars 2. Digital Teacher's Book with Teacher's resources.  Macmillan

ELT, 2017, Автор: Kathryn Harper, Gabrielle Pritchard, Alison Blair, Jane Cadwalladar, Steve Elsworth, Jim Rose. - ISBN: 9781380077561.

  1. Academy Stars 3. Digital Teacher's Book with Teacher's resources. Macmillan ELT, Год выпуска: 2017, Автор: Kathryn Harper, Gabrielle Pritchard, Alison Blair, Jane Cadwalladar, Steve Elsworth, Jim Rose. - ISBN: 9781380077578.
  2. Macmillan Education (Russia) [Электронный ресурс] // macmillan.ru/ teachers.ru. 2021. URL: https://macmillan.ru/teachers/ (дата обращения 17.10.2021).
  3. Macmillan Education (Russia) [Электронный ресурс] // macmillan.ru. 2021. URL: https://macmillan.ru/ (дата обращения 18.10.2021).
  4. «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» [Электронный ресурс] // rospotrebnadzor.ru, 2021. URL: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT _ID=14200&utm_campaign=es_ed_news_april_2_20&utm_medium=email&u tm_source=Sendsay ( дата обращения  17.10. 2021).

 

 
Объекты спорта
-НЕТ
 
Средства обучения и воспитания
 
-Структура программы

Программа состоит из 3-х отдельных курсов. Единицей организации курса Программы является модуль, представляющий собой дискретный тематический блок, посвящённый реализации проекта определённого типа. Отдельный курс Программы содержит 10 модулей, минимальный объём каждого – 7 аудиторных часов.

В процессе освоения Программы дети и подростки выполняют информационные и игровые/ролевые проекты.

Именно данный тип проекта является оптимальным для овладения определёнными компетенциями и для достижения определённых личностных и метапредметных результатов.

 

Структура модуля

Кол-во часов

Этапы проекта

1

Интерактивное исследование

1

Языковая подготовка проекта

1

Речевая подготовка проекта

1

Социокультурная подготовка проекта

1

Оформление проекта. Обсуждение. Самопроверка. Подготовка выступления

1

Презентация проекта

1

Рефлексия

Итого: 7 часов

 

 

Формы занятий

Каждое занятие в модуле имеет свою форму, которая соответствует содержанию занятия и психолингвистической природе тех действий, которыми овладевают дети и подростки как поликультурные языковые личности.

Рекомендуемое количество учащихся в одной группе – 8–10 человек. Это позволяет, с одной стороны, обеспечить достаточный коммуникативный потенциал занятий, а с другой – повысить эффективность самоопределения детей и реализовать индивидуальный подход к каждому учащемуся. Набор в группы осуществляется по возрастному принципу. Например, обучение в группе первого года первого уровня проводят для учащихся 8-9 лет.

Формы занятий в модуле

Этапы проекта

Формы занятий[1]

Интерактивное исследование. Планирование деятельности: цели, задачи, содержание, материал

Видео-/ Интернет-исследование, дебаты,

мозговой штурм, мозговая атака, инверсия, карикатура

Языковая подготовка проекта

Лингвистический эксплораториум

Речевая подготовка проекта

Тренинг, дидактическая игра

Социокультурная подготовка проекта

Обсуждение социокультурных аспектов на родном/ английском языке

Оформление проекта

Проект-исследование, дизайн-проект, ролевая игра, эксперимент

Презентация проекта

Конкурс, выставка, видео-презентация, слайд-шоу и пр.

Рефлексия

Дискуссия, голосование и пр.

 

Формы организации деятельности учащихся на занятиях

  • фронтальный (одновременная работа со всеми учащимися);
  • коллективный (организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми);
  • индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы);
  • групповой (организация работы группами от 2 до 3 человек);
  • коллективно-групповой (выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение);
  • парный (организация работы по парам);
  • индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение учебных задач).

Методы обучения.

В основе используемых методов обучения лежат виды деятельности детей.  В Программе выделяются:

  • объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию);
  • репродуктивный (учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности);
  • частично-поисковый (дети участвуют в коллективном поиске, решают поставленные задачи совместно с педагогом);
  • исследовательский (дети выполняют самостоятельную творческую работу).

Приёмы и средства обучения

  • проблемный диалог, беседа, дискуссия;
  • проектная деятельность;
  • ролевые игры;
  • работа с учебником (вариативная и инвариантная части);
  • само- и взаимооценивание устных и письменных ответов по заранее определённым критериям;
  • дифференциация заданий: творческие задания; практико-значимые задания.

 

 Условия питания обучающихся

 

В организации нет своих обьектов общественного питания , вместе с тем обучаемые могут пользоваться такими обьектами Института МИРБИС.

 

Наименование объекта

Вид объекта

Адрес

Лицензии и положения

Количество мест

Общая площадь

1

Помещения Института МИРБИС

Столовая/Буфет

г. Москва, ул. Марксистская, д.34, корпус 7

Договор об по организации горячего питания №12-39/17 от 22 мая 2017 года с ООО «Фабрика Питания»

131

272,3

 

 
 

Специальные условия охраны здоровья обучаемых

 

В Организации созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий.

В ходе занятий проводится воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни. Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Организации. Обеспечено проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. (маски, перчатки рассредоточенность  учащихся в аудитории, проветривание помещения).

Здание Института МИРБИС оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи обучаемых Организации может быть использован медицинский кабинет Института МИРБИС, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Медицинский кабинет объединен общей входной зоной. Дверные проемы – требуемой ширины. Стеклянные двери контрастно выделены. Медицинский пункт не имеет каких-либо препятствий для людей с инвалидностью.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Преподаватель лично встречает обучаемых в фойе Института МИРБИС и сопровождает их в аудиторию № 310

 

-В организации нет своего медицинского пункта, вместе с тем обучаемые могут обращаться за помощью в медицинский пункт Института МИРБИС
 

-№

Наименование объекта

Вид объекта

Адрес

Лицензии и положения

Количество мест

Общая площадь

2

Помещения Института МИРБИС

Медицинский пункт

г. Москва, ул.

Марксистская, д.34, корпус 7

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-013794

Приложение №1 к Лицензии № ЛО-77-01-013794

 

20

 
 
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 
- ПЛАТФОРМЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Популярные серверные платформы дистанционного обучения (LMS | Learning Management System):

https://niks.su/images/main/moodle.pnghttps://niks.su/images/main/open-edx.pnghttps://niks.su/images/main/sakai.pnghttps://niks.su/images/main/chamilo.pnghttps://niks.su/images/main/ilias.png

Платформы требуют развертывания на серверных мощностях, последующей настройки и поддержания в эксплуатационном состоянии на собственных серверах или в сторонних центрах обработки данных.

Облачные платформы дистанционного обучения:


Облачные коммерческие решения видеоконференций/вебинаров:

https://niks.su/images/main/BlueJeans.jpghttps://niks.su/images/main/Webex.jpghttps://niks.su/images/main/GoToMeeting.jpghttps://niks.su/images/main/Lifesize.jpghttps://niks.su/images/main/TrueConf.jpghttps://niks.su/images/main/UberConference.jpghttps://niks.su/images/main/Vscene.jpghttps://niks.su/images/main/zoom.jpg

Бесплатные версии облачных коммерческих решений с ограниченными возможностями:


Свободно распространяемое программное обеспечение видеоконференций/вебинаров:


В национальной исследовательской компьютерной сети России (НИКС) развернуто решение для вебинаров на платформе BigBlueButton, имеющее объективные ограничения технического характера по количеству участников: https://vc.runnet.ru.

 

 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
 
-- Книга для учащегося содержит: вводный курс, 10 основных тематических разделов, тексты для дополнительного чтения с видеосюжетами, иллюстрированный словарь, специальные задания для подготовки к международным экзаменам Cambridge English: Young Learners Starters, Movers, Flyers.

Каждый раздел рассчитан примерно на 10 академических часов  и охватывает материал по развитию умений во всех видах речевой деятельности: чтении, письме, аудировании и говорении, а также по формированию универсальных учебных действий. Книга для учащегося выпускается с кодом доступа к интернет-ресурсу для учащегося Pupil’s Resource Centre.

 

Интернет-ресурс для учащегося содержит:

  • аудиофайлы к текстам и упражнениям учебника;
  • видеопрезентации грамматических правил;
  • видеосюжеты к заданиям по говорению;
  • видеосюжеты к текстам по дополнительному чтению;
  • Pupil’s Practice Kit – набор интерактивных упражнений для расширения языковой практики на уроке и дома с автоматической проверкой ответов и электронным дневником достижений.

Аудиофайлы доступны для скачивания по коду доступа из Книги для учащегося.

 

Книга для учителя содержит поурочные планы и дополнительные практические рекомендации по организации активного учебного взаимодействия учащихся на уроках, а также советы по подготовке учащихся к успешной сдаче международных экзаменов Cambridge English: Young Learners Pre-A1 Starters, A1 Movers, A2 Flyers. Книга для учителя выпускается с кодом доступа к интернет-ресурсу.

 

Интернет-ресурс для преподавателя содержит:

  • дополнительный материал для отработки лексики и грамматики с возможностью распечатывания;
  • Flashcards – картинки для отработки лексики с методическими рекомендациями по их использованию;
  • Test Generator – банк тестовых материалов для создания собственных проверочных работ, включая задания формата международных экзаменов Cambridge English: Young Learners Pre-A1 Starters, A1 Movers, A2 Flyers
  • Pupil’s Practice Kit – набор интерактивных упражнений с автоматической проверкой ответов и электронным журналом достижений каждого учащегося.

Аудиофайлы доступны для скачивания по коду доступа из книги для учителя.

 

Интернет-ресурсы: www.macmillaneducationeverywhere.com

Здесь размещены аудио- и видеоматериалы для самостоятельной работы, дополнительные тренировочные интерактивные упражнения по всем аспектам программы, задания для выполнения проектов в рамках курса, ресурсные и справочные материалы, электронные книги (художественная литература), рекомендованная для чтения на каждом уровне программы.

www.macmillandictionary.com

Ресурсный и справочный сайт, которые представляет собой онлайн-словарь, содержащий интерактивные тесты, видеоканал с примерами из современного английского языка, раздел о новых словах английского языка и социокультурных реалиях англоговорящих стран. 

 

 

БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К ВИРТУАЛЬНЫМ КОЛЛЕКЦИЯМ МУЗЕЕВ 

 


 

 

БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И НАУЧНЫМ РЕСУРСАМ 

 

Агрегаторы информации о бесплатных ресурсах:


Образовательные ресурсы и сервисы для университетов и организаций  дополнительного образования:


https://niks.su/images/main/openedu.pnghttps://niks.su/images/main/resh.pnghttps://niks.su/images/main/coursera.pnghttps://niks.su/images/main/edx.pnghttps://niks.su/images/main/distant-msu.pnghttps://niks.su/images/main/dl-spbu.pnghttps://niks.su/images/main/dl-spbstu.png


 

Образовательные ресурсы и сервисы для школы и дополнительного образования:

 


Образовательные проекты и ведущих российских компаний:


Электронные библиотеки книг и учебных изданий:

Онлайн-семинары и видеолектории:

 

 

 
На сайте инновцентр.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы